Общие характеристики
Конструкция | компактный с направляющими QCTF = направляющие с подшипником скольжения QCBF = направляющие с подшипником качения |
Действие | двустороннее |
Материал | анодированный алюминиевый корпус, шток - нерж. сталь, платформа - сталь, направляющая (QCTF) - нерж. сталь, направляющая (QCBF) - закал, сталь |
Крепление | резьбовые и гладкие отверстия в корпусе цилиндра |
Стандартный ход | см. таблицу |
Рабочая температура | 0 ÷ 80°С (при сухом воздухе -20°С) |
Скорость | 50 ÷ 500 мм/с |
Демпфирование в конце хода тип А | шток выдвинут - механическое демпфирование шток втянут - механическое демпфирование мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра. |
Демпфирование в конце хода тип В | шток выдвинут - гидроамортизатор шток втянут - гидроамортизатор |
Демпфирование в конце хода тип С | шток выдвинут - гидроамортизатор шток втянут - механическое демпфирование мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра. |
Рабочее давление | 1 ÷ 10 Бар |
Рабочее тело | чистый воздух с распыленным маслом и без масла* |
Таблица значений стандартного хода цилиндров серии QCTF и QCBF
Кодировка
QC | СЕРИЯ | |
T |
МОДИФИКАЦИЯ Т = самосмазывающийся подшипник скольжения из бронзы В = линейный шариковый подшипник |
|
F |
ТИП УСТАНОВКИ F= корпус с движущимися платформами |
|
2 | ДЕЙСТВИЕ 2 = двусторонний | ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ CD07 |
А |
МАТЕРИАЛЫ А = корпус - анодированный алюминий, шток - нержавеющая сталь AISI303, ось (QCT) - нержавеющая сталь AISI420В, ось (QCB) - закаленная сталь С50 |
|
020 |
ДИАМЕТР 020 = 20 мм - 025 = 25 мм - 032 = 32 мм - 040 = 40 мм |
|
А |
ДЕМПФИРОВАНИЕ А = фиксированное механическое демпфирование (стандарт) В = два гидроамортизатора, расположенные в корпусе С = один гидроамортизатор, расположенный на задней платформе |
|
050 | ХОД (см. таблицу) |
Пневматические символы
Таблица макс. допустимой нагрузки на одну платформу
ХОД | |||||||||||
Ø / Мод. | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 75 | 100 | 125 | 150 | 175 | 200 |
20 QCTF | 136 | - | 124 | 124 | 123 | 122 | 122 | 121 | 121 | 120 | 120 |
QCBF | 146 | - | 142 | 140 | 139 | 137 | 136 | 134 | 94 | 70 | 53 |
25 QCTF | 181 | - | 167 | 165 | 164 | 163 | 162 | 161 | 160 | 159 | 158 |
QCBF | 171 | - | 167 | 165 | 163 | 161 | 160 | 160 | 159 | 142 | 109 |
32 QCTF | - | 174 | - | - | 166 | 162 | 160 | 158 | 156 | 155 | 153 |
QCBF | - | 220 | - | - | 214 | 211 | 211 | 210 | 210 | 209 | 209 |
40 QCTF | - | 189 | - | - | 175 | 168 | 164 | 161 | 159 | 157 | 155 |
QCBF | - | 228 | - | - | 219 | 214 | 214 | 212 | 212 | 211 | 210 |
Таблица макс. допустимого крутящего момента
ХОД | |||||||||||
Ø / Мод. | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 75 | 100 | 125 | 150 | 175 | 200 |
20 QCTF | 3,6 | - | 3,3 | З’З | 3,3 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 |
QCBF | 3,9 | - | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 2,5 | 1,89 | 1,4 |
25 QCTF | 5,7 | - | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5 | 5 |
QCBF | 5,4 | - | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5 | 4,5 | 3,4 |
32 QCTF | - | 6,7 | - | - | 6,4 | 6,3 | 6,2 | 6,1 | 6 | 6 | 5,9 |
QCBF | - | 8,5 | - | - | 8,3 | 8,2 | 8,2 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,1 |
40 QCTF | - | 8,1 | - | - | 7,5 | 7,2 | 7 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 6,6 |
QCBF | - | 9,8 | - | - | 9,4 | 9,2 | 9,2 | 9,1 | 9,1 | 9 | 9 |
МОДЕЛИ QCTF2A...A... И QCBF2A...A... ТИП “A"
Ø |
Р1 | РЗ | Y1 | Y2 | Y3 | Y4 | X | Х1 | Х2 | J | К |
20 | М5х0,8 | М6Х1 | 3 | 3,5 | 3 | 6 | 5,5 | 9,5 | 5,5 | 44 | М5 |
25 | М6Х1 | М6Х1 | 4 | 4,5 | 3 | 6 | 5,5 | 9,5 | 5,5 | 50 | М5 |
32 | М8х1,25 | М8Х1.25 | 4 | 4,5 | 3 | 6 | 6,5 | 11 | 7,5 | 63 | М5 |
40 | М8Х1.25 | М8Х1.25 | 4 | 4,5 | 3 | 6 | 6,5 | 11 | 7,5 | 72 | М5 |
02 | 02 | 02 | 04 | 04 | 04 | QCBF | QCTF | ||||
ход 20-30 | ход 40-100 | ход 125-200 | ход 20-30 | ход 40-100 | ход 125-200 | 0С | 0С | ||||
20 | 24 | 44 | 120 | 29 | 39 | 77 | 10 | 12 | |||
25 | 24 | 44 | 120 | 29 | 39 | 77 | 12 | 16 | |||
32 | 24 | 48 | 124 | 33 | 45 | 83 | 16 | 20 | |||
40 | 24 | 48 | 124 | 34 | 46 | 84 | 16 | 20 |
Ø | А | ØD |
Е1 | Е2 | F | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | G1 | G2 | Н1 | L1 | L2 | L3 | М1 | М2 | 01 | 03 | R | S | Y |
20 | 10 | 10 | 70 | 18 | G1/8 | 10,5 | 10,5 | 25 | 12,5 | 11,5 | 10,5 | 81 | 30 | 54 | 37 | 53 | 69 | 83 | 36 | 17 | 28 | 12 | 6 | 28 |
25 | 10 | 12 | 78 | 26 | G1/8 | 11,5 | 8 | 28,5 | 12,5 | 13,5 | 11,5 | 91 | 40 | 64 | 37,5 | 53,5 | 69,5 | 93 | 42 | 17 | 34 | 12 | 6 | 34 |
32 | 12 | 16 | 96 | 30 | G1/8 | 12,5 | 9.5 | 34 | 7 | 15 | 12,5 | 110 | 45 | 78 | 37,5 | 59,5 | 81,5 | 112 | 48 | 21 | 42 | 16 | 10 | 42 |
40 | 12 | 16 | 104 | 30 | G1/8 | 13 | 12 | 38 | 13 | 18 | 13 | 118 | 45 | 86 | 44 | 66 | 88 | 120 | 54 | 22 | 50 | 16 | 10 | 50 |
QCBF МОДЕЛИ QCTF2A...B... И QCBF2A...B... ТИП B
Ø | Р1 | РЗ | Т | и | Y | Y1 | Y2 | Y3 | Y4 | X | Х1 | Х2 | J | К | Г идро- амортизатор | Δ ход (мм) | Диапазон регулировки хода цил. (мм) |
20 | М5х0,8 | М6Х1 | 57,5 | 32 | 28 | 3 | 3,5 | 3 | 6 | 5,5 | 9,5 | 5,5 | 44 | М5 | SA-1007 | 0+15 | 0 + +12 |
25 | М6х1 | М6Х1 | 62,5 | 38 | 34 | 4 | 4.5 | 3 | 6 | 5,5 | 9,5 | 5,5 | 50 | М5 | SA-1007 | 0+15 | 0 + +8 |
32 | М8х1,25 | М8Х1.25 | 81 | 44 | 42 | 4 | 4,5 | 3 | 6 | 6,5 | 11 | 7,5 | 63 | Мб | SA-1412 | 0 + 20 | 0 + +10 |
40 | М8Х1.25 | М8Х1.25 | 85 | 44 | 50 | 43 | 4,5 | 3 | 6 | 6,5 | 11 | 7,5 | 72 | Мб | SA-1412 | 0 + 20 | 0 + +11 |
02 | 02 | 02 | 04 | 04 | 04 | QCBF | QCTF | ||||||||||
ход | ход | ход | ход | ход | ход | ØС | ØС | ||||||||||
20-30 | 40-100 | 125-200 | 20-30 | 40-100 | 125-200 | ||||||||||||
20 | 24 | 44 | 120 | 29 | 39 | 77 | 10 | 12 | |||||||||
25 | 24 | 44 | 120 | 29 | 39 | 77 | 12 | 16 | |||||||||
32 | 24 | 48 | 124 | 33 | 45 | 83 | 16 | 20 | |||||||||
40 | 24 | 48 | 124 | 34 | 46 | 84 | 16 | 20 |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Ø |
А |
ØD |
Е1 |
Е2 |
F |
F1 |
F2 |
F3 |
F4+ |
F5 |
F6 |
G1 |
G2 |
G3 |
Н1 |
L1 + |
L2+ |
L3++ |
М1 |
М2 |
01 |
03 |
R |
S |
20 |
10 |
10 |
70 |
18 |
G1/8 |
10,5 |
10,5 |
25 |
12,5 |
11,5 |
10,5 |
97 |
30 |
56,5 |
54 |
37 |
53 |
69 |
83 |
36 |
17 |
28 |
12 |
6 |
25 |
10 |
12 |
78 |
26 |
G1/8 |
11,5 |
8 |
28,5 |
12,5 |
13,5 |
11,5 |
107 |
40 |
61,5 |
64 |
37,5 |
53,5 |
69 |
93 |
42 |
17 |
34 |
12 |
6 |
32 |
12 |
16 |
96 |
30 |
G1/8 |
12,5 |
9,5 |
34 |
7 |
15 |
12,5 |
134 |
45 |
79 |
78 |
37,5 |
59,5 |
81,5 |
112 |
48 |
21 |
42 |
16 |
10 |
40 |
12 |
16 |
104 |
30 |
G1/8 |
13 |
12 |
38 |
13 |
18 |
13 |
141 |
45 |
82 |
86 |
44 |
66 |
88 |
120 |
54 |
22 |
50 |
16 |
10 |
МОДЕЛИ QCTF2A..C... И QCBF2A..C... ТИП “С"
+ = добавить ход
++ = добавить ход дважды
Ø | Р1 | РЗ | Tmax | Y | Y1 | Y2 | Y3 | Y4 | X | Х1 | Х2 | J | К | Г идроамортизатор | Δ ход (мм) | Диапазон регулировки хода цил. (мм) |
20 | М5х0,8 | М6Х1 | 37 | 28 | 3 | 3,5 | 3 | 6 | 5,5 | 9,5 | 5,5 | 44 | М5 | SA-1007 W | 0 + 25 | -15+ -25 |
25 | М6х1 | М6Х1 | 37 | 34 | 4 | 4,5 | 3 | 6 | 5,5 | 9,5 | 5,5 | 50 | М5 | SA-1007 W | 0 + 25 | -15+ -25 |
32 | М8х1,25 | М8Х1.25 | 55 | 50 | 4 | 4,5 | 3 | 6 | 6,5 | 11 | 7,5 | 63 | Мб | SA-1412 W | 0 + 35 | -18+ -35 |
40 | М8Х1.25 | М8Х1.25 | 55 | 50 | 4 | 4,5 | 3 | 6 | 6,5 | 11 | 7,5 | 72 | Мб | SA-1412 W | 0 + 35 | -18+ -35 |
02 ход 20-30 | 02 ход 40-100 | 02 ход 125-200 | 04 ход 20-30 | 04 ход 40-100 | 04 ход 125-200 | QCBF0C | QCTF0C | |||||||||
20 | 24 | 44 | 120 | 29 | 39 | 77 | 10 | 12 | ||||||||
25 | 24 | 44 | 120 | 29 | 39 | 77 | 12 | 16 | ||||||||
32 | 24 | 48 | 124 | 33 | 45 | 83 | 16 | 20 | ||||||||
40 | 24 | 48 | 124 | 34 | 46 | 84 | 16 | 20 |
Ø | А | ØD | Е1 | Е2 | F | F1 | F2 | F3 | F4+ | F5 | F6 | G1 | G2 | Н1 | L1 + | L2+ | L3++ | М1 | М2 | 01 | 03 | R | S |
20 | 10 | 10 | 70 | 18 | G1/8 | 10,5 | 10,5 | 25 | 12,5 | 11,5 | 10,5 | 81 | 30 | 54 | 37 | 53 | 69 | 83 | 36 | 17 | 28 | 12 | 6 |
25 | 10 | 12 | 78 | 26 | G1/8 | 11,5 | 8 | 28,5 | 12,5 | 13,5 | 11,5 | 91 | 40 | 64 | 37,5 | 53,5 | 69,5 | 93 | 42 | 17 | 34 | 12 | 6 |
32 | 12 | 16 | 96 | 30 | G1/8 | 12,5 | 9,5 | 34 | 7 | 15 | 12,5 | 110 | 45 | 78 | 37,5 | 59,5 | 81,5 | 112 | 48 | 21 | 42 | 16 | 10 |
40 | 12 | 16 | 104 | 30 | G1/8 | 13 | 12 | 38 | 13 | 18 | 13 | 118 | 45 | 86 | 44 | 66 | 88 | 120 | 54 | 22 | 50 | 16 | 10 |