Продажа и монтаж промышленного оборудования различного назначения
+7 (4742) 55-60-07

Обратный звонок

Насосы CALPEDA
Консольные и моноблочные центробежные насосы
Линейные насосы
Циркуляционные насосы
Многоступенчатые насосы
Компрессоры Remeza
Электрические винтовые компрессоры
Электрические поршневые компрессоры
Дизельные компрессоры
Бензиновые компрессоры
Компрессоры Comprag
Электрические винтовые компрессоры
Электрические поршневые компрессоры
Дизельные компрессоры
Компрессоры Zammer
Винтовые компрессоры на термомеханике
Винтовые компрессоры c ременным приводом
Винтовые компрессоры c прямым приводом
image2  Двухстороннего действия, магнитные, с демпфированием.
Диаметр 25, 32, 40.

Бесштоковые цилиндры Серии 52 выпускаются с тремя различными диаметрами - 25, 32 и 40 мм - и доступны в трёх исполнениях: стандартное (M), исполнение с подшипником скольжения (G) и подшипником качения (R).

Кроме того, указанные модели выпускаются со стандартной и укороченной кареткой. Положение поршня определяется магнитными датчиками положения, устанавливаемые непосредственно в пазы корпуса цилиндра.
Цилиндры этой серии оснащены устройствами демпфирования в конце хода с регулировкой интенсивности торможения с помощью винтов, расположенных в крышках. Могут поставляться с подводами воздуха в обе полости цилиндра, расположенными в одной крышке. 

 

Общие характеристики

Исполнения стандартное с подшипником скольжения, с подшипниками качения и подводом воздуха с одной стороны для обеих полостей, со стандартной или укороченной кареткой для диаметров 50 и 63 исполнение с подшипником качения не доступны
Материал анодированный алюминий, пластик, закал, сталь, уплотнения NBR, полиуретан
Рабочая температура -10 ÷ 70°С
Рабочее тело чистый воздух с распыленным маслом и без масла*, при скорости выше 1 м/с рекомендуется смазка
Рабочее давление  1 бар ÷ 8 бар, 1.5 бар ÷ 8 бар (Диаметр 25 для версии R)
Присоединение G1/8(Ø 25;32)
G1/4(Ø 4O)
G3/8 (Ø 50; 63)
Величина демпфирования, мм 14 мм - Ø 25
20 мм - Ø 32
25 мм - Ø 40
22 мм - Ø 50
32 мм - Ø 63
Ход  до 6000 мм

Кодировка

52

M

2

P

40

A

0500

СЕРИЯ

ИСПОЛНЕНИЕ

М = стандартное
G = с подшипником скольжения
R = с подшипником качения

ДЕЙСТВИЕ

2 = двусторонний, с демпфированием
8 = двусторонний, с демпфированием, с опцией подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны

МАТЕРИАЛЫ

Р = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR
С = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR, укороченная каретка

ДИАМЕТР

25, 32, 40, 50, 63 мм

ТИП КРЕПЛЕНИЯ

А= стандартное

ХОД

см. таблицу


Максимально допустимые нагрузки и моменты для Ø 25 + 63

image4

КОМПЛЕКСНЫЕ НАГРУЗКИ

В случае одновременного приложения более одной силы и момента, суммарная нагрузка рассчитывается по формуле: L/L (макс) + Ls/Ls (макс) + М/М (макс) + Ms/Ms (макс) + Mv/Mv (макс) ≤ 1. Для моделей 52М точкой приложения силовой нагрузки и момента является центр гильзы, для моделей 52G и 52R - центр каретки. Для этих моделей также необходимо обеспечить отклонение от плоскости поверхности закрепляемой детали не более 0,1 мм. Усилия и моменты приведены для скорости 0,2 м/с. Для моделей 52G/52M/52G до 0,2 м/с, для модели 52R до 2 м/с. Поправочные коэффициенты приведены в разделе 1.8.10.04.

Модель L макс (H)

Ls макс (H)

M макс (Hm) 

 Ms макс (Hm)  Mv макс (Hm) Масса цилиндра приходе
0 мм (кг)
 
Добавочная масса цилиндра
на каждые 100 мм хода (кг)
52M2P25A - 52M8P25A 270 - 13 2.5 11 0.88 0.30
52M2C25A - 52M8C25A 270 - 8 2 7 0.62 0.30
52G2P25A - 52G8P25A 258 580 23 10 23 1.31 0.30
52G2C25A - 52G8C25A 340 340 9 5 9 0.88 0.30
52R2P25A - 52R8P25A 850 1300 65 35 105 1.97 0.42
52R2C25A - 52R8C25A 850 1300 29 35 64 1.33 0.42
52M2P32A - 52M8P32A 300 - 30 3 24 1.40 0.39
52M2C32A - 52M8C32A 300 - 15 3 12 0.96 0.39
52G2P32A - 52G8P32A 850 850 33 15 33 2.09 0.39
52G2C32A - 52G8C32A 460 460 14 6.5 14 1.35 0.39
52R2P32A - 52R8P32A 900 1500 79 40 125 2.96 0.48
52R2C32A - 52R8C32A 900 1500 36 40 76 1.91 0.48

 

Максимально допустимые нагрузки и моменты для Ø 40,50, 63

image4

КОМПЛЕКСНЫЕ НАГРУЗКИ

В случае одновременного приложения более одной силы и момента, суммарная нагрузка рассчитывается по формуле: L/L (макс) + Ls/Ls (макс) + М/М (макс) + Ms/Ms (макс) + Mv/Mv (макс) ≤ 1. Для моделей 52М точкой приложения силовой нагрузки и момента является центр гильзы, для моделей 52G и 52R - центр каретки. Для этих моделей также необходимо обеспечить отклонение от плоскости поверхности закрепляемой детали не более 0,1 мм. Усилия и моменты приведены для скорости 0,2 м/с. Для моделей 52G/52M/52G до 0,2 м/с, для модели 52R до 2 м/с. Поправочные коэффициенты приведены в разделе 1.8.10.04.

Модель L макс (H)

Ls макс (H)

M макс (Hm) 

 Ms макс (Hm)  Mv макс (Hm) Масса цилиндра приходе
0 мм (кг)
 
Добавочная масса цилиндра
на каждые 100 мм хода (кг)
52M2P40A - 52M8P40A 650 - 60 4 54 2.41 0.52
52M2C40A - 52M8C40A 650 - 30 4 27 1.65 0.52
52G2P40A - 52G8P40A 1120 1120 60 25 60 3.58 0.52
52G2C40A - 52G8C40A 600 600 25 11 25 2.30 0.52
52R2P40A - 52R8P40A 1200 2000 190 67 118 5.89 0.74
52R2C40A - 52R8C40A 1200 2000 85 67 72 3.84 0.74
52M2P50A - 52M8P50A 800 - 80 17 74 5.30 0.96
52M2C50A - 52M8C50A 800 - 38 17 32 3.50 0.96
52G2P50A - 52G8P50A 1550 1500 200 70 200 7.28 0.96
52G2C50A - 52G8C50A 820 800 60 40 60 4.63 0.96
52M2P363A - 52M8P63A 1400 - 110 17 100 8.10 1.32
52M2C363A - 52M8C63A  1400 - 50 17 48 5.40 1.32
52G2P363A - 52G8P63A 2200 2000 300 102 300 11.02 1.32
52G2C363A - 52G8C63A 1100 1100 105 56 105 7.10 1.32

 

ДИАГРАММА ТОРМОЖЕНИЯ

Регулировочным винтом устанавливается мягкое торможение в конце хода. В системах, неудовлетворяющих значениям приведенной диаграммы, необходимо использовать внешние амортизаторы. Амортизаторы должны располагаться с учетом центра тяжести. Диаграмма относится к горизонтальному перемещению.

Корректировочные коэффициенты для допустимых нагрузок скорость - коэффициент:
0,2 м/с - 1
0,3 м/с -  0,75
0,4 м/с -  0,5
0,5 м/с - 0,4
0,75 м/с - 0,27
1м/с -  0,2

image7

ЗАВИСИМОСТЬ НАГРУЗКИ ОТ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОПОРАМИ

image8 image9

ПРОГИБ 0,5 мм

Приведенные диаграммы составлены с учетом максимальных прогибов на 0,5 мм и 1 мм и приложенной нагрузки (Н).
В диаграммах указано максимальное расстояние между двумя опорами, при котором прогиб меньше указанных значений.

ПРОГИБ 1 мм

Приведенные диаграммы, составлены с учетом максимальных прогибов на 0,5 мм и 1 мм и приложенной нагрузки (Н).
В диаграммах указано максимальное расстояние между двумя опорами, при котором прогиб меньше указанных значений.

 

Мод. 52М2Р со стандартной кареткой

Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

image11

Мод.
Ø  W E   L1 I   B G N L ØA  ØX S1 T  Z C1 C U F F1 H V S R P TG Q Q1
52M2P25A 25 100 149.5 200 G1/8 25 5 19 9.5 6 4.5 49 25 4.5 90 50 15 M5 7 70 22 45 60 M4 36 11 3
52M2P32A 32 120 184.5 240 G1/8 25 5.5 19 9.5 6 5.5 58 32 7.5 130 45 15 M5 7 100 22 54 69 M5 41 11 3
52M2P40A 40 150 222.5 300 G1/4 25 7 23 11.5 7 6.5 68 38 7.5 160 90 15 M5 9 130 22 64 82 M6 49 12 3
52M2P50A 50 175 262 350 G3/8 35 9 30 17 10 8.5 94 59 12.5 150 60 34 M8 16 180 46 90 115 M8 65 17 5
52M2P63A 63 200 300 400 G3/8 50 9.5 30 17 10 8.5 110 68.5 14.0 240 80 34 M8 16 180 46 106 131 M8 78 17 5

 

Мод. 52М8Р со стандартной катеркой

Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.

image12

Мод.
Ø  T1 T2  T3 T4  L2 L3 I
52M8P25A 25 13.5 29.5 13.5 28.5 8 11 G1/8
52M8P32A 32 17.5 34.5 17.5 34.5 9.5 9.5 G1/8
52M8P40A 40 15.5 38 20.5 42.5 11.5 11.5 G1/4
52M8P50A 50 29.5 59 29 59 17 17 G3/8
52M8P63A 63 34 68.5 34 68.5 17 17 G3/8

 

Мод. 52М2С с укороченной кареткой

Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

image13

Мод.
Ø  W L   L1 I   B G N E ØA  ØX S1 T  Z C U F F1 V S S1 R P TG Q Q1
52M2C25A 25 67.5 9.5 135 G1/8 25 5 19 84.5 6 4.5 49 25 4.5 35 15 M5 7 22 45 49 60 M4 36 11 3
52M2C32A 32 77.5 9.5 155 G1/8 25 5.5 19 99.5 6 5.5 58 32,5 7.5 45 15 M5 7 22 54 58 69 M5 41 11 4
52M2C40A 40 95 11.5 190 G1/4 25 7 23 112.5 7 6.5 68 38.5 7.5 50 15 M5 9 22 64 68 82 M6 49 12 4
52M2C50A 50 105 17 210 G3/8 35 9 30 122 10 8.5 94 59 12.5 64 34 M8 16 46 90 94 115 M8 65 17 5
52M2C63A 63 125 17 250 G3/8 50 9.5 30 150 10 8.5 110 68.5 14.0 80 34 M8 16 46 106 110 131 M8 78 17 5

 

Мод. 52М8С с укороченной кареткой

Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.

image14

Мод.
Ø  T1 T2  T3 T4  L2 L3 I
52M8C25A 25 13.5 29.5 13.5 28.5 8 11 G1/8
52M8C32A 32 17.5 34.5 17.5 34.5 9.5 9.5 G1/8
52M8C40A 40 15.5 38 20.5 42.5 11.5 11.5 G1/4
52M8C50A 50 29.5 59 29 59 17 17 G3/8
52M8C63A 63 34 68.5 34 68.5 17 17 G3/8

 

Мод. 52G2P с подшипником скольжения

Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

image15

 

Мод.
Ø  W E L   L1 I  T U N  C  F F1 D  B A H G M J J1 TG Z S R1 P V Q Q1 ØY2 Y ØX Y1 X1 Y3 C1 S1 R
52G2P25A 25 100 159 9.5 200 G1/8 25 30 19 30 M5 8 10.5 50 12.5 8.5 6.5 4.5 - - 36 4.5 45 36 11 3 11 3 4 4.5 4 4.5 5.5 4 40 49 60
52G2P32A 32 120 191 9.5 240 G1/8 32.5 70 19 35 M5 11 10.5 50 17 8.5 6.5 4.5 M5 9 41 7.5 54 41 11 4 11 4 4 4.5 4 7 8 4 40 58 69
52G2P40A 40 150 146 11.5 300 G1/4 38 55 23 55 M6 12 10.5 80 10 8.5 6.5 4.5 - - 49 7.5 64 49 12 4 12 4 6 6.5 6 7 8 6 40 68 82
52G2P50A 50 175 270 17 350 G3/8 59 42 30 50 M8 16 10.5 94 23 8.5 6.5 4.5 - - 65 12.5 90 65 17 5 17 5 - 6.5 6 3 3 6 40 94 115
52G2P63A 63 200 320 17 400 G3/8 68.5 60 30 60 M8 16 10.5 110 24 8.5 6.5 4.5 - - 78 14 106 78 17 5 17 5 - 6.5 6 6.5 6.5  

 

Мод. 52G8P с подшипником скольжения

Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.

image16

Мод.
Ø  T1 T2  T3 T4  L2 L3 I
52G8P25A 25 13.5 29.5 13.5 28.5 8 11 G1/8
52G8P32A 32 17.5 34.5 17.5 34.5 9.5 9.5 G1/8
52G8P40A 40 15.5 38 20.5 42.5 11.5 11.5 G1/4
52G8P50A 50 29.5 59 29 59 17 17 G3/8
52G8P63A 63 34 68.5 34 68.5 17 17 G3/8

 

Мод. 52G2C с подшипником скольжения

Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

image17

Мод.
Ø  W E L   L1 I  T U N  C  F F1 D  B A H G M J J1 TG Z S R1 P V Q Q1 ØY2 Y ØX Y1 X1 Y3 C1 S1 R
52G2C25A 25 67.5 94 9.5 135 G1/8 25 30 19 30 M5 8 10.5 50 12.5 8.5 6.5 4.5 - - 36 4.5 45 75 M4 59 11 3 4 4.5 4 4.5 5.5 4 40 49 60
52G2C32A 32 77.5 106 9.5 155 G1/8 32.5 70 19 35 M5 11 10.5 50 17 8.5 6.5 4.5 M5 9 41 7.5 54 84 M5 69 11 4 4 4.5 4 7 8 4 40 58 69
52G2C40A 40 95 136 11.5 190 G1/4 38.5 55 23 55 M6 12 10.5 80 10 8.5 6.5 4.5 - - 49 7.5 64 100 M6 79 12 4 6 6.5 6 7 8 6 40 68 82
52G2C50A 50 105 148 17 210 G3/8 59 42 30 50 M8 16 10.5 94 23 8.5 6.5 4.5 - - 65 12.5 90 133 M8 113 17 5 - 6.5 6 3 3 6 40 94 115
52G2C63A 63 125 108 17 250 G3/8 68.5 60 30 60 M8 16 10.5 110 24 8.5 6.5 4.5 - - 78 14 106 150 M8 134.5 17 5 - 6.5 6 6.5 6.5 6 4

 

Мод. 52G8C с подшипником скольжения

Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.

image18

Мод.
Ø  T1 T2  T3 T4  L2 L3 I
52G8C25A 25 13.5 29.5 13.5 28.5 8 11 G1/8
52G8C32A 32 17.5 34.5 17.5 34.5 9.5 9.5 G1/8
52G8C40A 40 15.5 38 20.5 42.5 11.5 11.5 G1/4
52G8C50A 50 29.5 59 29 59 17 17 G3/8
52G8C63A 63 34 68.5 34 68.5 17 17 G3/8

 

Мод. 52R2P с подшипниками качения

Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

image19

Мод.
Ø  W E L   L1 I  T U N  C  F F1 TG Z S R1 P V Q Q1 ØY2 Y ØX Y1 X1 Y3 C1 S1 R
52R2P25A 25 100 160 9.5 200 G1/8 25 40 19 30 M5 7.5 36 4.5 45 97 M4 68 11 3 4 4.5 4 7 8 4 40 49 60
52R2P32A 32 120 201 9.5 240 G1/8 32.5 40 19 35 M6 9 41 5.5 54 109 M5 78 11 4 4 4.5 4 7 8 4 40 58 69
52R2P40A 40 150 150 11.5 300 G1/4 38 55 23 55 M6 12 49 7.5 64 145 M6 90.5 12 4 6 6.5 6 7 8 6 40 68 82

 

Мод. 52R8P с подшипниками качения

Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.

image20

Мод.
Ø  T1 T2  T3 T4  L2 L3 I
52R8P25A 25 13.5 29.5 13.5 28.5 8 11 G1/8
52R8P32A 32 17.5 34.5 17.5 34.5 9.5 9.5 G1/8
52R8P40A 40 15.5 38 20.5 42.5 11.5 11.5 G1/4

 

Мод. 52R2C с подшипниками качения

Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).

image23

Мод.
Ø  W E L   L1 I  T U N  C  F F1 TG Z S R1 P V Q Q1 ØY2 Y ØX Y1 X1 Y3 C1 S1 R2 R
52R2C25A 25 67.5 95 9.5 135 G1/8 25 40 19 20 M5 7.5 36 4.5 45 97 M4 68 11 3 4 4.5 4 7 8 4 40 49 71 60
52R2C32A 32 77.5 115 9.5 155 G1/8 32.5 40 19 40 M6 9 41 5.5 54 109 M5 78 11 4 4 4.5 4 7 8 4 40 58 81.5 69
52R2C40A 40 95 43.5 11.5 190 G1/4 38 55 23 55 M6 12 49 7.5 64 145 M6 90.5 12 4 6 6.5 6 7 8 6 40 68 104.5 82

 

Мод. 52R8C с подшипниками качения

Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.

При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).

При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.

image24

Мод.
Ø  T1 T2  T3 T4  L2 L3 I
52R8C25A 25 13.5 29.5 13.5 28.5 8 11 G1/8
52R8C32A 32 17.5 34.5 17.5 34.5 9.5 9.5 G1/8
52R8C40A 40 15.5 38 20.5 42.5 11.5 11.5 G1/4

 

Опорный кронштейн Мод. В-52

image25

Мод. Ø А1 А2 Серия 52...Р... А2 Серия 52...С... АЗ А4 А5 ØА6 А7 А8 А9
В-52-25 25 5 210 145 5 4,5 5,5 5,5 36 45 22
В-52-32 32 7,5 255 170 7,5 7,5 8,5 7 41 51 25
В-52-40 40 7,5 315 205 7,5 7,5 8,5 9 49 64 25
В-52-50 50 7,5 365 225 7,5 12,5 13,5 8.5 65 89 40
В-52-63 63 7,5 415 265 7,5 14 15 8.5 78 105 50

 

Опорный кронштейн* Мод. ВА-52...

*Используются совместно с промежуточными кронштейнами (Мод. ВН-52... и BL-52...).

image27

Мод. Ø A1 A2 Серия 52...P... A2 Серия 52...С... АЗ А4 А5 ØА6 А7 А8 А9
BA-52-25 25 7,5 215 150 7,5 5,5 12,5 5,5 36 45 22
BA-52-32 32 7,5 255 170 7,5 16,5 17,5 7 41 51 25
BA-52-40 40 7,5 315 205 7,5 8,5 17,5 9 49 64 25
BA-52-50 50 7,5 365 225 7,5 12,5 27,5 8,5 65 89 40
BA-52-63 63 7,5 415 265 7,5 11 29 8,5 78 105 50

 

Промежуточный кронштейн Мод. ВН-52... и BL-52-32

Цилиндр надежно устанавливается при помощи двух промежуточных кронштейнов без использования опорных кронштейнов. Промежуточные кронштейны могут быть установлены на сторонах X, У или Z профиля. При необходимости установки промежуточного кронштейна на сторонах X или Y цилиндра диаметром 32 мм, необходимо использовать кронштейн Мод. BL-52-32.

image28

Мод. Ø В1 В2 ВЗ В4 В5 ØВ6
ВН-52-25 25 70 8 18,5 35 60 5,5
ВН-52-32 32 85 10 18,5 40 73 6,5
BL-52-32 32 85 10 23,3 40 73 6,5
ВН-52-40 40 105 10 18,5 40 90,5 9
ВН-52-50 50 138 15 30 70 120 11
ВН-52-63 63 154 15 36 70 136 11

 

Компенсационный монтажный подвес Мод. CF-52...

Адаптер предназначен для компенсации возможных отклонений продольной и поперечной осей движения объекта управления, закрепленного на внешних направляющих, от оси перемещения каретки, а также угла рассогласования между горизонтальной плоскостью каретки и закрепленным объектом. Нежесткое закрепление оси внутри адаптера придает системе определенную податливость. Используется с цилиндрами Мод. 52М2Р/52М2С/52М8Р/52М8С.

image29

Мод. Ø А X Е° В Y D I F G Н К ØL M
CF-52-25-32 25 74 1 ±8 12 0,8 8 54 40 20 80 66 6,5 M6
CF-52-25-32 32 82 0,5 ±6 12 0,8 8 54 40 20 80 66 6,5 Мб
CF-52-40 40 94,5 0,5 ±6 12 0,8 8 54 40 20 80 66 6,5 M6
CF-52-50-63 50 130,5 0,5 ±5 24 0,8 11 80 51 23 122 102 9 М8
CF-52-50-63 63 146 0,5 ±4,5 24 0,8 11 80 51 23 122 102 9 М8
Запросить цену