Общие характеристики
Исполнения | стандартное с подшипником скольжения, с подшипниками качения и подводом воздуха с одной стороны для обеих полостей, со стандартной или укороченной кареткой для диаметров 50 и 63 исполнение с подшипником качения не доступны |
Материал | анодированный алюминий, пластик, закал, сталь, уплотнения NBR, полиуретан |
Рабочая температура | -10 ÷ 70°С |
Рабочее тело | чистый воздух с распыленным маслом и без масла*, при скорости выше 1 м/с рекомендуется смазка |
Рабочее давление | 1 бар ÷ 8 бар, 1.5 бар ÷ 8 бар (Диаметр 25 для версии R) |
Присоединение | G1/8(Ø 25;32) G1/4(Ø 4O) G3/8 (Ø 50; 63) |
Величина демпфирования, мм | 14 мм - Ø 25 20 мм - Ø 32 25 мм - Ø 40 22 мм - Ø 50 32 мм - Ø 63 |
Ход | до 6000 мм |
Кодировка
52 |
M |
2 |
P |
40 |
A |
0500 |
СЕРИЯ |
ИСПОЛНЕНИЕ М = стандартное |
ДЕЙСТВИЕ 2 = двусторонний, с демпфированием |
МАТЕРИАЛЫ Р = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR |
ДИАМЕТР 25, 32, 40, 50, 63 мм |
ТИП КРЕПЛЕНИЯ А= стандартное |
ХОД см. таблицу |
Максимально допустимые нагрузки и моменты для Ø 25 + 63
КОМПЛЕКСНЫЕ НАГРУЗКИ
В случае одновременного приложения более одной силы и момента, суммарная нагрузка рассчитывается по формуле: L/L (макс) + Ls/Ls (макс) + М/М (макс) + Ms/Ms (макс) + Mv/Mv (макс) ≤ 1. Для моделей 52М точкой приложения силовой нагрузки и момента является центр гильзы, для моделей 52G и 52R - центр каретки. Для этих моделей также необходимо обеспечить отклонение от плоскости поверхности закрепляемой детали не более 0,1 мм. Усилия и моменты приведены для скорости 0,2 м/с. Для моделей 52G/52M/52G до 0,2 м/с, для модели 52R до 2 м/с. Поправочные коэффициенты приведены в разделе 1.8.10.04.
Модель | L макс (H) |
Ls макс (H) |
M макс (Hm) |
Ms макс (Hm) | Mv макс (Hm) | Масса цилиндра приходе 0 мм (кг) |
Добавочная масса цилиндра на каждые 100 мм хода (кг) |
52M2P25A - 52M8P25A | 270 | - | 13 | 2.5 | 11 | 0.88 | 0.30 |
52M2C25A - 52M8C25A | 270 | - | 8 | 2 | 7 | 0.62 | 0.30 |
52G2P25A - 52G8P25A | 258 | 580 | 23 | 10 | 23 | 1.31 | 0.30 |
52G2C25A - 52G8C25A | 340 | 340 | 9 | 5 | 9 | 0.88 | 0.30 |
52R2P25A - 52R8P25A | 850 | 1300 | 65 | 35 | 105 | 1.97 | 0.42 |
52R2C25A - 52R8C25A | 850 | 1300 | 29 | 35 | 64 | 1.33 | 0.42 |
52M2P32A - 52M8P32A | 300 | - | 30 | 3 | 24 | 1.40 | 0.39 |
52M2C32A - 52M8C32A | 300 | - | 15 | 3 | 12 | 0.96 | 0.39 |
52G2P32A - 52G8P32A | 850 | 850 | 33 | 15 | 33 | 2.09 | 0.39 |
52G2C32A - 52G8C32A | 460 | 460 | 14 | 6.5 | 14 | 1.35 | 0.39 |
52R2P32A - 52R8P32A | 900 | 1500 | 79 | 40 | 125 | 2.96 | 0.48 |
52R2C32A - 52R8C32A | 900 | 1500 | 36 | 40 | 76 | 1.91 | 0.48 |
Максимально допустимые нагрузки и моменты для Ø 40,50, 63
КОМПЛЕКСНЫЕ НАГРУЗКИ
В случае одновременного приложения более одной силы и момента, суммарная нагрузка рассчитывается по формуле: L/L (макс) + Ls/Ls (макс) + М/М (макс) + Ms/Ms (макс) + Mv/Mv (макс) ≤ 1. Для моделей 52М точкой приложения силовой нагрузки и момента является центр гильзы, для моделей 52G и 52R - центр каретки. Для этих моделей также необходимо обеспечить отклонение от плоскости поверхности закрепляемой детали не более 0,1 мм. Усилия и моменты приведены для скорости 0,2 м/с. Для моделей 52G/52M/52G до 0,2 м/с, для модели 52R до 2 м/с. Поправочные коэффициенты приведены в разделе 1.8.10.04.
Модель | L макс (H) |
Ls макс (H) |
M макс (Hm) |
Ms макс (Hm) | Mv макс (Hm) | Масса цилиндра приходе 0 мм (кг) |
Добавочная масса цилиндра на каждые 100 мм хода (кг) |
52M2P40A - 52M8P40A | 650 | - | 60 | 4 | 54 | 2.41 | 0.52 |
52M2C40A - 52M8C40A | 650 | - | 30 | 4 | 27 | 1.65 | 0.52 |
52G2P40A - 52G8P40A | 1120 | 1120 | 60 | 25 | 60 | 3.58 | 0.52 |
52G2C40A - 52G8C40A | 600 | 600 | 25 | 11 | 25 | 2.30 | 0.52 |
52R2P40A - 52R8P40A | 1200 | 2000 | 190 | 67 | 118 | 5.89 | 0.74 |
52R2C40A - 52R8C40A | 1200 | 2000 | 85 | 67 | 72 | 3.84 | 0.74 |
52M2P50A - 52M8P50A | 800 | - | 80 | 17 | 74 | 5.30 | 0.96 |
52M2C50A - 52M8C50A | 800 | - | 38 | 17 | 32 | 3.50 | 0.96 |
52G2P50A - 52G8P50A | 1550 | 1500 | 200 | 70 | 200 | 7.28 | 0.96 |
52G2C50A - 52G8C50A | 820 | 800 | 60 | 40 | 60 | 4.63 | 0.96 |
52M2P363A - 52M8P63A | 1400 | - | 110 | 17 | 100 | 8.10 | 1.32 |
52M2C363A - 52M8C63A | 1400 | - | 50 | 17 | 48 | 5.40 | 1.32 |
52G2P363A - 52G8P63A | 2200 | 2000 | 300 | 102 | 300 | 11.02 | 1.32 |
52G2C363A - 52G8C63A | 1100 | 1100 | 105 | 56 | 105 | 7.10 | 1.32 |
ДИАГРАММА ТОРМОЖЕНИЯ
Регулировочным винтом устанавливается мягкое торможение в конце хода. В системах, неудовлетворяющих значениям приведенной диаграммы, необходимо использовать внешние амортизаторы. Амортизаторы должны располагаться с учетом центра тяжести. Диаграмма относится к горизонтальному перемещению.
Корректировочные коэффициенты для допустимых нагрузок скорость - коэффициент:
0,2 м/с - 1
0,3 м/с - 0,75
0,4 м/с - 0,5
0,5 м/с - 0,4
0,75 м/с - 0,27
1м/с - 0,2
ЗАВИСИМОСТЬ НАГРУЗКИ ОТ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОПОРАМИ
Мод. 52М2Р со стандартной кареткой
Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
Мод. |
Ø | W | E | L1 | I | B | G | N | L | ØA | ØX | S1 | T | Z | C1 | C | U | F | F1 | H | V | S | R | P | TG | Q | Q1 |
52M2P25A | 25 | 100 | 149.5 | 200 | G1/8 | 25 | 5 | 19 | 9.5 | 6 | 4.5 | 49 | 25 | 4.5 | 90 | 50 | 15 | M5 | 7 | 70 | 22 | 45 | 60 | M4 | 36 | 11 | 3 |
52M2P32A | 32 | 120 | 184.5 | 240 | G1/8 | 25 | 5.5 | 19 | 9.5 | 6 | 5.5 | 58 | 32 | 7.5 | 130 | 45 | 15 | M5 | 7 | 100 | 22 | 54 | 69 | M5 | 41 | 11 | 3 |
52M2P40A | 40 | 150 | 222.5 | 300 | G1/4 | 25 | 7 | 23 | 11.5 | 7 | 6.5 | 68 | 38 | 7.5 | 160 | 90 | 15 | M5 | 9 | 130 | 22 | 64 | 82 | M6 | 49 | 12 | 3 |
52M2P50A | 50 | 175 | 262 | 350 | G3/8 | 35 | 9 | 30 | 17 | 10 | 8.5 | 94 | 59 | 12.5 | 150 | 60 | 34 | M8 | 16 | 180 | 46 | 90 | 115 | M8 | 65 | 17 | 5 |
52M2P63A | 63 | 200 | 300 | 400 | G3/8 | 50 | 9.5 | 30 | 17 | 10 | 8.5 | 110 | 68.5 | 14.0 | 240 | 80 | 34 | M8 | 16 | 180 | 46 | 106 | 131 | M8 | 78 | 17 | 5 |
Мод. 52М8Р со стандартной катеркой
Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.
Мод. |
Ø | T1 | T2 | T3 | T4 | L2 | L3 | I |
52M8P25A | 25 | 13.5 | 29.5 | 13.5 | 28.5 | 8 | 11 | G1/8 |
52M8P32A | 32 | 17.5 | 34.5 | 17.5 | 34.5 | 9.5 | 9.5 | G1/8 |
52M8P40A | 40 | 15.5 | 38 | 20.5 | 42.5 | 11.5 | 11.5 | G1/4 |
52M8P50A | 50 | 29.5 | 59 | 29 | 59 | 17 | 17 | G3/8 |
52M8P63A | 63 | 34 | 68.5 | 34 | 68.5 | 17 | 17 | G3/8 |
Мод. 52М2С с укороченной кареткой
Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
Мод. |
Ø | W | L | L1 | I | B | G | N | E | ØA | ØX | S1 | T | Z | C | U | F | F1 | V | S | S1 | R | P | TG | Q | Q1 |
52M2C25A | 25 | 67.5 | 9.5 | 135 | G1/8 | 25 | 5 | 19 | 84.5 | 6 | 4.5 | 49 | 25 | 4.5 | 35 | 15 | M5 | 7 | 22 | 45 | 49 | 60 | M4 | 36 | 11 | 3 |
52M2C32A | 32 | 77.5 | 9.5 | 155 | G1/8 | 25 | 5.5 | 19 | 99.5 | 6 | 5.5 | 58 | 32,5 | 7.5 | 45 | 15 | M5 | 7 | 22 | 54 | 58 | 69 | M5 | 41 | 11 | 4 |
52M2C40A | 40 | 95 | 11.5 | 190 | G1/4 | 25 | 7 | 23 | 112.5 | 7 | 6.5 | 68 | 38.5 | 7.5 | 50 | 15 | M5 | 9 | 22 | 64 | 68 | 82 | M6 | 49 | 12 | 4 |
52M2C50A | 50 | 105 | 17 | 210 | G3/8 | 35 | 9 | 30 | 122 | 10 | 8.5 | 94 | 59 | 12.5 | 64 | 34 | M8 | 16 | 46 | 90 | 94 | 115 | M8 | 65 | 17 | 5 |
52M2C63A | 63 | 125 | 17 | 250 | G3/8 | 50 | 9.5 | 30 | 150 | 10 | 8.5 | 110 | 68.5 | 14.0 | 80 | 34 | M8 | 16 | 46 | 106 | 110 | 131 | M8 | 78 | 17 | 5 |
Мод. 52М8С с укороченной кареткой
Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.
Мод. |
Ø | T1 | T2 | T3 | T4 | L2 | L3 | I |
52M8C25A | 25 | 13.5 | 29.5 | 13.5 | 28.5 | 8 | 11 | G1/8 |
52M8C32A | 32 | 17.5 | 34.5 | 17.5 | 34.5 | 9.5 | 9.5 | G1/8 |
52M8C40A | 40 | 15.5 | 38 | 20.5 | 42.5 | 11.5 | 11.5 | G1/4 |
52M8C50A | 50 | 29.5 | 59 | 29 | 59 | 17 | 17 | G3/8 |
52M8C63A | 63 | 34 | 68.5 | 34 | 68.5 | 17 | 17 | G3/8 |
Мод. 52G2P с подшипником скольжения
Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
Мод. |
Ø | W | E | L | L1 | I | T | U | N | C | F | F1 | D | B | A | H | G | M | J | J1 | TG | Z | S | R1 | P | V | Q | Q1 | ØY2 | Y | ØX | Y1 | X1 | Y3 | C1 | S1 | R |
52G2P25A | 25 | 100 | 159 | 9.5 | 200 | G1/8 | 25 | 30 | 19 | 30 | M5 | 8 | 10.5 | 50 | 12.5 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | - | - | 36 | 4.5 | 45 | 36 | 11 | 3 | 11 | 3 | 4 | 4.5 | 4 | 4.5 | 5.5 | 4 | 40 | 49 | 60 |
52G2P32A | 32 | 120 | 191 | 9.5 | 240 | G1/8 | 32.5 | 70 | 19 | 35 | M5 | 11 | 10.5 | 50 | 17 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | M5 | 9 | 41 | 7.5 | 54 | 41 | 11 | 4 | 11 | 4 | 4 | 4.5 | 4 | 7 | 8 | 4 | 40 | 58 | 69 |
52G2P40A | 40 | 150 | 146 | 11.5 | 300 | G1/4 | 38 | 55 | 23 | 55 | M6 | 12 | 10.5 | 80 | 10 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | - | - | 49 | 7.5 | 64 | 49 | 12 | 4 | 12 | 4 | 6 | 6.5 | 6 | 7 | 8 | 6 | 40 | 68 | 82 |
52G2P50A | 50 | 175 | 270 | 17 | 350 | G3/8 | 59 | 42 | 30 | 50 | M8 | 16 | 10.5 | 94 | 23 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | - | - | 65 | 12.5 | 90 | 65 | 17 | 5 | 17 | 5 | - | 6.5 | 6 | 3 | 3 | 6 | 40 | 94 | 115 |
52G2P63A | 63 | 200 | 320 | 17 | 400 | G3/8 | 68.5 | 60 | 30 | 60 | M8 | 16 | 10.5 | 110 | 24 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | - | - | 78 | 14 | 106 | 78 | 17 | 5 | 17 | 5 | - | 6.5 | 6 | 6.5 | 6.5 |
Мод. 52G8P с подшипником скольжения
Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.
Мод. |
Ø | T1 | T2 | T3 | T4 | L2 | L3 | I |
52G8P25A | 25 | 13.5 | 29.5 | 13.5 | 28.5 | 8 | 11 | G1/8 |
52G8P32A | 32 | 17.5 | 34.5 | 17.5 | 34.5 | 9.5 | 9.5 | G1/8 |
52G8P40A | 40 | 15.5 | 38 | 20.5 | 42.5 | 11.5 | 11.5 | G1/4 |
52G8P50A | 50 | 29.5 | 59 | 29 | 59 | 17 | 17 | G3/8 |
52G8P63A | 63 | 34 | 68.5 | 34 | 68.5 | 17 | 17 | G3/8 |
Мод. 52G2C с подшипником скольжения
Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
Мод. |
Ø | W | E | L | L1 | I | T | U | N | C | F | F1 | D | B | A | H | G | M | J | J1 | TG | Z | S | R1 | P | V | Q | Q1 | ØY2 | Y | ØX | Y1 | X1 | Y3 | C1 | S1 | R |
52G2C25A | 25 | 67.5 | 94 | 9.5 | 135 | G1/8 | 25 | 30 | 19 | 30 | M5 | 8 | 10.5 | 50 | 12.5 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | - | - | 36 | 4.5 | 45 | 75 | M4 | 59 | 11 | 3 | 4 | 4.5 | 4 | 4.5 | 5.5 | 4 | 40 | 49 | 60 |
52G2C32A | 32 | 77.5 | 106 | 9.5 | 155 | G1/8 | 32.5 | 70 | 19 | 35 | M5 | 11 | 10.5 | 50 | 17 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | M5 | 9 | 41 | 7.5 | 54 | 84 | M5 | 69 | 11 | 4 | 4 | 4.5 | 4 | 7 | 8 | 4 | 40 | 58 | 69 |
52G2C40A | 40 | 95 | 136 | 11.5 | 190 | G1/4 | 38.5 | 55 | 23 | 55 | M6 | 12 | 10.5 | 80 | 10 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | - | - | 49 | 7.5 | 64 | 100 | M6 | 79 | 12 | 4 | 6 | 6.5 | 6 | 7 | 8 | 6 | 40 | 68 | 82 |
52G2C50A | 50 | 105 | 148 | 17 | 210 | G3/8 | 59 | 42 | 30 | 50 | M8 | 16 | 10.5 | 94 | 23 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | - | - | 65 | 12.5 | 90 | 133 | M8 | 113 | 17 | 5 | - | 6.5 | 6 | 3 | 3 | 6 | 40 | 94 | 115 |
52G2C63A | 63 | 125 | 108 | 17 | 250 | G3/8 | 68.5 | 60 | 30 | 60 | M8 | 16 | 10.5 | 110 | 24 | 8.5 | 6.5 | 4.5 | - | - | 78 | 14 | 106 | 150 | M8 | 134.5 | 17 | 5 | - | 6.5 | 6 | 6.5 | 6.5 | 6 | 4 |
Мод. 52G8C с подшипником скольжения
Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.
Мод. |
Ø | T1 | T2 | T3 | T4 | L2 | L3 | I |
52G8C25A | 25 | 13.5 | 29.5 | 13.5 | 28.5 | 8 | 11 | G1/8 |
52G8C32A | 32 | 17.5 | 34.5 | 17.5 | 34.5 | 9.5 | 9.5 | G1/8 |
52G8C40A | 40 | 15.5 | 38 | 20.5 | 42.5 | 11.5 | 11.5 | G1/4 |
52G8C50A | 50 | 29.5 | 59 | 29 | 59 | 17 | 17 | G3/8 |
52G8C63A | 63 | 34 | 68.5 | 34 | 68.5 | 17 | 17 | G3/8 |
Мод. 52R2P с подшипниками качения
Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
Мод. |
Ø | W | E | L | L1 | I | T | U | N | C | F | F1 | TG | Z | S | R1 | P | V | Q | Q1 | ØY2 | Y | ØX | Y1 | X1 | Y3 | C1 | S1 | R |
52R2P25A | 25 | 100 | 160 | 9.5 | 200 | G1/8 | 25 | 40 | 19 | 30 | M5 | 7.5 | 36 | 4.5 | 45 | 97 | M4 | 68 | 11 | 3 | 4 | 4.5 | 4 | 7 | 8 | 4 | 40 | 49 | 60 |
52R2P32A | 32 | 120 | 201 | 9.5 | 240 | G1/8 | 32.5 | 40 | 19 | 35 | M6 | 9 | 41 | 5.5 | 54 | 109 | M5 | 78 | 11 | 4 | 4 | 4.5 | 4 | 7 | 8 | 4 | 40 | 58 | 69 |
52R2P40A | 40 | 150 | 150 | 11.5 | 300 | G1/4 | 38 | 55 | 23 | 55 | M6 | 12 | 49 | 7.5 | 64 | 145 | M6 | 90.5 | 12 | 4 | 6 | 6.5 | 6 | 7 | 8 | 6 | 40 | 68 | 82 |
Мод. 52R8P с подшипниками качения
Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.
Мод. |
Ø | T1 | T2 | T3 | T4 | L2 | L3 | I |
52R8P25A | 25 | 13.5 | 29.5 | 13.5 | 28.5 | 8 | 11 | G1/8 |
52R8P32A | 32 | 17.5 | 34.5 | 17.5 | 34.5 | 9.5 | 9.5 | G1/8 |
52R8P40A | 40 | 15.5 | 38 | 20.5 | 42.5 | 11.5 | 11.5 | G1/4 |
Мод. 52R2C с подшипниками качения
Цилиндр имеет по два подвода воздуха “I” на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух подводов воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
Мод. |
Ø | W | E | L | L1 | I | T | U | N | C | F | F1 | TG | Z | S | R1 | P | V | Q | Q1 | ØY2 | Y | ØX | Y1 | X1 | Y3 | C1 | S1 | R2 | R |
52R2C25A | 25 | 67.5 | 95 | 9.5 | 135 | G1/8 | 25 | 40 | 19 | 20 | M5 | 7.5 | 36 | 4.5 | 45 | 97 | M4 | 68 | 11 | 3 | 4 | 4.5 | 4 | 7 | 8 | 4 | 40 | 49 | 71 | 60 |
52R2C32A | 32 | 77.5 | 115 | 9.5 | 155 | G1/8 | 32.5 | 40 | 19 | 40 | M6 | 9 | 41 | 5.5 | 54 | 109 | M5 | 78 | 11 | 4 | 4 | 4.5 | 4 | 7 | 8 | 4 | 40 | 58 | 81.5 | 69 |
52R2C40A | 40 | 95 | 43.5 | 11.5 | 190 | G1/4 | 38 | 55 | 23 | 55 | M6 | 12 | 49 | 7.5 | 64 | 145 | M6 | 90.5 | 12 | 4 | 6 | 6.5 | 6 | 7 | 8 | 6 | 40 | 68 | 104.5 | 82 |
Мод. 52R8C с подшипниками качения
Цилиндр имеет шесть подводов воздуха на крышке. Три входа (х, h, w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (у, z, к) - для обратного.
При установке цилиндра необходимо выбрать, какие подводы воздуха следует использовать. Оставшиеся подводы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки).
При использовании опорных кронштейнов Мод. В-52 и Мод. ВА-52 подводы h и z становятся недоступны и должны быть закрыты заглушками.
Мод. |
Ø | T1 | T2 | T3 | T4 | L2 | L3 | I |
52R8C25A | 25 | 13.5 | 29.5 | 13.5 | 28.5 | 8 | 11 | G1/8 |
52R8C32A | 32 | 17.5 | 34.5 | 17.5 | 34.5 | 9.5 | 9.5 | G1/8 |
52R8C40A | 40 | 15.5 | 38 | 20.5 | 42.5 | 11.5 | 11.5 | G1/4 |
Опорный кронштейн Мод. В-52
Мод. | Ø | А1 | А2 Серия 52...Р... | А2 Серия 52...С... | АЗ | А4 | А5 | ØА6 | А7 | А8 | А9 |
В-52-25 | 25 | 5 | 210 | 145 | 5 | 4,5 | 5,5 | 5,5 | 36 | 45 | 22 |
В-52-32 | 32 | 7,5 | 255 | 170 | 7,5 | 7,5 | 8,5 | 7 | 41 | 51 | 25 |
В-52-40 | 40 | 7,5 | 315 | 205 | 7,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 49 | 64 | 25 |
В-52-50 | 50 | 7,5 | 365 | 225 | 7,5 | 12,5 | 13,5 | 8.5 | 65 | 89 | 40 |
В-52-63 | 63 | 7,5 | 415 | 265 | 7,5 | 14 | 15 | 8.5 | 78 | 105 | 50 |
Опорный кронштейн* Мод. ВА-52...
*Используются совместно с промежуточными кронштейнами (Мод. ВН-52... и BL-52...).
Мод. | Ø | A1 | A2 Серия 52...P... | A2 Серия 52...С... | АЗ | А4 | А5 | ØА6 | А7 | А8 | А9 |
BA-52-25 | 25 | 7,5 | 215 | 150 | 7,5 | 5,5 | 12,5 | 5,5 | 36 | 45 | 22 |
BA-52-32 | 32 | 7,5 | 255 | 170 | 7,5 | 16,5 | 17,5 | 7 | 41 | 51 | 25 |
BA-52-40 | 40 | 7,5 | 315 | 205 | 7,5 | 8,5 | 17,5 | 9 | 49 | 64 | 25 |
BA-52-50 | 50 | 7,5 | 365 | 225 | 7,5 | 12,5 | 27,5 | 8,5 | 65 | 89 | 40 |
BA-52-63 | 63 | 7,5 | 415 | 265 | 7,5 | 11 | 29 | 8,5 | 78 | 105 | 50 |
Промежуточный кронштейн Мод. ВН-52... и BL-52-32
Цилиндр надежно устанавливается при помощи двух промежуточных кронштейнов без использования опорных кронштейнов. Промежуточные кронштейны могут быть установлены на сторонах X, У или Z профиля. При необходимости установки промежуточного кронштейна на сторонах X или Y цилиндра диаметром 32 мм, необходимо использовать кронштейн Мод. BL-52-32.
Мод. | Ø | В1 | В2 | ВЗ | В4 | В5 | ØВ6 |
ВН-52-25 | 25 | 70 | 8 | 18,5 | 35 | 60 | 5,5 |
ВН-52-32 | 32 | 85 | 10 | 18,5 | 40 | 73 | 6,5 |
BL-52-32 | 32 | 85 | 10 | 23,3 | 40 | 73 | 6,5 |
ВН-52-40 | 40 | 105 | 10 | 18,5 | 40 | 90,5 | 9 |
ВН-52-50 | 50 | 138 | 15 | 30 | 70 | 120 | 11 |
ВН-52-63 | 63 | 154 | 15 | 36 | 70 | 136 | 11 |
Компенсационный монтажный подвес Мод. CF-52...
Адаптер предназначен для компенсации возможных отклонений продольной и поперечной осей движения объекта управления, закрепленного на внешних направляющих, от оси перемещения каретки, а также угла рассогласования между горизонтальной плоскостью каретки и закрепленным объектом. Нежесткое закрепление оси внутри адаптера придает системе определенную податливость. Используется с цилиндрами Мод. 52М2Р/52М2С/52М8Р/52М8С.
Мод. | Ø | А | X | Е° | В | Y | D | I | F | G | Н | К | ØL | M |
CF-52-25-32 | 25 | 74 | 1 | ±8 | 12 | 0,8 | 8 | 54 | 40 | 20 | 80 | 66 | 6,5 | M6 |
CF-52-25-32 | 32 | 82 | 0,5 | ±6 | 12 | 0,8 | 8 | 54 | 40 | 20 | 80 | 66 | 6,5 | Мб |
CF-52-40 | 40 | 94,5 | 0,5 | ±6 | 12 | 0,8 | 8 | 54 | 40 | 20 | 80 | 66 | 6,5 | M6 |
CF-52-50-63 | 50 | 130,5 | 0,5 | ±5 | 24 | 0,8 | 11 | 80 | 51 | 23 | 122 | 102 | 9 | М8 |
CF-52-50-63 | 63 | 146 | 0,5 | ±4,5 | 24 | 0,8 | 11 | 80 | 51 | 23 | 122 | 102 | 9 | М8 |